СМАРТ Мониторинг

Онлайн мониторинг сетевой инфраструктуры Заказчика по выбранным параметрам с автоматическим оповещением об их изменении

...
Круглосуточный онлайн-мониторинг сетевой инфраструктуры Заказчика

Мы предоставляем

  • Сбор и визуализацию данных о состоянии ИТ-объектов инфраструктуры Заказчика с поддержкой наиболее популярных протоколов (SNMP, ICMP, CISCO IP SLA)
  • Сертифицированное ПО собственной разработки
  • Автоматическое формирование тикетов в техническую поддержку при превышении пороговых значений SLA
  • Личный кабинет Заказчика (графики изменения параметров, статистика, топология сети, параметры доступности и надежности ИТ-оборудования)
  • Формирование отчётов

Услуга проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры предназначена для обеспечения непрерывности оказания и получения инфокоммуникационных услуг и сервисов с заданными соглашением об уровне обслуживания (SLA) параметрами качества.

Услуга предназначена для следующих групп пользователей:

  • Поставщики инфокоммуникационных услуг и сервисов (операторы связи, контент- и сервис-провайдеры). Проактивный мониторинг нужен для проведения независимого аудита оказываемых клиентам услуг в соответствии с параметрами SLA, а также для гарантирования качества предоставляемых услуг и организации технической поддержки, в том числе с привлечением внешних подрядных организаций.
  • Потребители инфокоммуникационных услуг и сервисов (клиенты). Услуга нужна для мониторинга состояния, управления и гарантии качества потребляемых услуг.

Поставщику проактивный мониторинг позволит снизить финансовые и репутационные издержки, в том числе:

  • увеличить коэффициент готовности услуги за счет проактивного мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени;
  • увеличить скорость реакции на аварии путем сквозной интеграции процессов мониторинга и управления инцидентами;
  • автоматического оповещения об инцидентах и их статусах ответственных специалистов поставщика и клиента.
  • повысить управляемость финансовыми, технологическими и людскими ресурсами за счет прогнозов, составляемых на основе анализа:
    • динамики измеряемых качественных и количественных параметров оказываемых услуг;
    • используемых для оказания услуг ресурсов.
  • повысить эффективность работы ремонтных бригад за счет оптимизации нагрузки на бригады и снижения непроизводственных затрат времени.

Клиенту услуга проактивного мониторинга позволит повысить эффективность расходов на потребляемые услуги:

  • привести фактические показатели качества потребляемых услуг в соответствие требованиям бизнеса и подписанных SLA за счёт:
    • проактивного мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени;
    • механизма автоматического расчёта скидок за превышение пороговых значений SLA при расчетах с поставщиками;
    • ведения собственного объективного рейтинга благонадежных поставщиков.
  • оптимизировать затраты на потребляемые услуги путем:
    • постоянного анализа и диагностики достаточности используемых ресурсов;
    • снижения или отказа от затрат на невостребованные ресурсы.

Информация о продукте Комплекс мониторинга "Эвентус" ("Eventus") здесь.

©2009 - 2024 - АО «Смарт Инжиниринг»

Политика в отношении обработки персональных данных